Лучшие лодки ПВХ Как выбрать и не ошибиться?

Какую пвх лодку выбрать? 

Красивую? Надежную? а может и красивую и надежную да еще и долговечную?

Сейчас наиболее популярны пвх лодки при монтаже которых используется клеевой состав. Такие лодки в нашей стране изготовливает чуть ли каждый первый. Но возникает вопрос: а есть ли другие технологии соединения пвх ткани? 

Есть, и эта технология которая изначально применялась на заре производства лодок из пвх ткани: это технология "горячей сварки" ткани пвх которая обеспечивает беспрецендентую прочность швов и их герметичность. 

Отличия производства ПВХ лодок методом горячей сварки и склеивания мы приводим ниже:

Технологический процесс:

    • Горячая сварка: Задействует высокую температуру для соединения ПВХ деталей, что позволяет создать прочное и герметичное соединение. Экстремальная температура расплавляет материал по краям швов, которые затем соединяются под давлением.
    • Склеивание: Использует специальные клеевые составы для соединения деталей. Это менее энергозатратный процесс, но качество соединения зависит от типа клея и правильного применения.

  1. Прочность и долговечность:

    • Горячая сварка: Обеспечивает более прочное и надежное соединение, что уменьшает риск утечек и повышает срок службы лодки.
    • Склеивание: Может быть менее прочным, особенно при воздействии температуры и влаги, что увеличивает вероятность появления трещин и утечек.

  1. Устойчивость к нагрузкам:

    • Горячая сварка: Подходит для создания швов, которые могут выдерживать высокие нагрузки и деформации.
    • Склеивание: Может не выдерживать те же нагрузки, особенно в сложных условиях эксплуатации.

  1. Стоимость:

    • Горячая сварка: Как правило, требует более дорогого оборудования и квалифицированного персонала, но в долгосрочной перспективе может быть более выгодным из-за долговечности.
    • Склеивание: Может быть дешевле на начальном этапе, но потенциальные затраты на ремонт из-за слабых соединений могут значительно увеличиться.

  1. Условия эксплуатации:

    • Горячая сварка: Рекомендуется для лодок, которые будут эксплуатироваться в тяжелых условиях и требуют повышенной прочности.
    • Склеивание: Может быть приемлемым для моделей, предназначенных для спокойного использования на водоемах.

Оборудование применяемое для таких технологий изготовления само по себе не дешевое, плюс требуется опытный оператор.

Все это приводит к тому что такие лодки дороже своих конкурентов но тем не менее имеют значительно больший срок службы и способны выдержать экстремальные нагрузки, которые на воде происходят постоянно. 

Как говорится, мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи в наши дни звучит еще более актуально. Мало кому понравятся расползающиеся швы на своей лодке после попадания в шторм, что еще более актуально при нахождении в морских акваториях, где до берега уже своими силами не добраться.

Даже применение дорогостоящего клея не спасает от его деградации и разрушения со временем. 

В нашем магазине представлены надувные пвх лодки изготовленные по технологии горячей сварки пвх ткани, это лодки произведенные компанией БигБот.
Широкий модельный ряд, богатая цветовая гамма на любой вкус. 

Связанные товары
Хит
Лодка ПВХ Regat (Регат) 360 НДНД
57 200
Лодка ПВХ Ермак 400 НДНД
73 300
Лодка ПВХ Ермак 340 НДНД
62 700
Хит
Лодка ПВХ Regat (Регат) 340 НДНД
53 700
Рекомендуем прочесть